Система контроля качества бижутерии

Многих наших оптовых покупателей интересует качество бижутерии, которую мы продаем. Для того, чтобы наглядно показать, почему я и все мои сотрудники готовы лично отвечать за качество продукции, давайте я расскажу о технологии, каким образом нам удается добиться высокого качества бижутерии «I love me». Вообще построение системы контроля качества состоит из трех ключевых этапов. И так сделано в нашей компании.

Проверка производителя

Я хотел здесь сказать, что прежде чем мы вообще какой-то товар заказываем, производится непосредственная проверка производителя в той стране, где осуществляется производство бижутерии. Ваш покорный слуга лично совершал несколько вояжей на чужбину, для того что проконтролировать, проверить качество, подержать продукцию в руках, посмотреть в каких условия она производится. То есть первичная проверка производится путем проверки самого производителя. Далее от любого производителя.

Пробная партия

При проверке производителя есть такой под этап - пробный заказ. То есть естественно с любым производителем, в котором мы убедились, которого ы проверили, мы всегда, осуществляем пробный заказ. Проверяем каким образом, данный производитель упаковывает свою продукцию, каким образом это все приходит к нам. То есть заботится ли производитель о том, чтобы товар отгрузился нам, как его Клиентам, в хорошем виде. И это играет часто немаловажную роль и некоторые бывают подержишь продукцию на производстве – хороша, а приезжает пробная партия, и все, что называется не в очень хорошем виде. Конечно, с такими производителями мы не работаем.

Контроль качества на приемке

Контроль у нас в офисе, на складе, состоит из двух частей. Первый этап контроля качества – это контроль на приемке товара, То есть когда к нам прибывает партия. Мы прежде чем отправить ее на фотографирование и добавление в каталог. Обязательно контролируем качество. То есть таким образом сразу же отсеять те товары, которые, например, могли бы на не устроить по качеству, по внешнему виду.

Контроль при отгрузке

И второй подэтап проверки контроля качества осуществляется при отгрузке вам, дорогие Клиенты. Мы этому этапу уделяем очень пристальное внимание, специально для того, чтобы уже когда заказ пойдет к вам, чтобы мы могли обеспечить вам превосходное качество товара, чтобы не было никакого брака, ничего, чтобы вы остались полностью довольны. Самое главное, чтобы остались довольны ваши розничные Клиенты, чтобы не случалось таких ситуаций, которые иногда бывают, что там розничный Клиент при примерке, заметил какой-нибудь брак и так далее. То есть мы над этим очень четко работаем.

Обратная связь от Клиентов

Следующий этап – третий этап – это обратная связь от вас. Ну, то есть обратная связь от наших оптовых покупателей. Это очень важный этап, который позволяет нам контролировать, а хорошо ли мы отработали на первых двух этапах. Обратная связь, мало того, что важна, но с обратной связью надо уметь и правильно работать. Соответственно, как поступать. Мы гарантируем своим Клиентам, что у на с превосходное качество, мы за свои слова отвечаем рублей. И я вот лично отвечаю рублем за качество нашей продукции. Таким образом, если вдруг все этапы проверки качества прошли. И, если вдруг вы получаете украшение с браком. Или вашему Клиенту не нравится украшение, когда он его примеряет, там не дай бог, происходит какая-то нехорошая ситуация с браком, то я гарантирую, что мы этим товары вам заменим. Причем вам не надо будет их естественно возвращать назад. Мы эти товары заменим либо со следующим заказом, либо мы эти товары заменим немедленно, либо мы вернем вам деньги.

Качество бижутерии - наша ответственность

В любом случае, качество товара – это наша полная ответственность. Какой еще немаловажный этап проверки качества? Мало, осуществлять вот этот вот контроль. Очень важно собирать статистику. Особенно, на этапах, два и на этапах три. Мы очень пристально собираем статистику, какие товары не прошли приемку, какие товары не прошли отгрузку, какие товары вызвали нарекания у наших Клиентов. У нас, например, есть пул постоянных производителей, поставщиков у которых товары в целом очень хорошего качества. Но, какие-то то из них, какие-то модели, определенные оказались не удачными. Они периодически не проходят первый, второй, третий этап. Соответственно, информация об этом сохраняется в нашей базе, то есть вся информация о браке на приемке, о браке на отгрузке, о браке, который обнаружили наши Клиенты, она ведется, сохраняется в нашей базе данных.

Как учитывается статистика о контроле качества бижутерии

Соответственно, когда мы осуществляем повторные заявки нашему производителю, мы исключаем из этих заявок те товары, которые не проходили контроль качества на хоть каком-либо этапе. Тем самым, мы, во-первых, обеспечиваем в принципе очень хорошее качество продукции. Во-вторых, мы доводим это качество продукции, стремимся к идеалу, стремимся к тому, чтобы исключить практически полностью хоть проникновение хоть какого-то некачественного товара. И, в-третьих, мы гарантируем качество своим Клиентам. То есть мы отвечаем за качество рублем. В случае возникновения брака, это безропотный возврат с нашей стороны. Либо замена, либо возврат на любых удобных условиях для наших любимых покупателей. Таким образом мы и отвечаем за свое качество.