
Блог основателя - страница 5
Пропорции закупки бижутерии для торговли
Часто наши оптовые клиенты, особенно начинающие, спрашивают о том, в каких пропорциях необходимо закупать товара из различных коллекций или разных категорий. Например, сколько нужно купить сережек, колье, браслетов и тому подобное. На этот вопрос ответить очень сложно, не зная статистики ваших продаж. Отсюда вытекает первое правило:
Читать далее >>Что можно рассказать Клиентам о бижутерии
Часто наши оптовые клиенты спрашивают: «А что у вас за продукция?». Как мне ее презентовать своим покупателям?
Читать далее >>Статистика поставщика в работе розничного продавца бижутерии
А можно ли полагаться на нашу статистику хитов, если у нас большинство покупателей – оптовики. А у вас, как у клиента – розничные покупатели. Ответ однозначно положительный.
Читать далее >>Оптимальный подход к закупке продаваемого товара
Какой товар вы порекомендуете закупать? Именно, этот вопрос чаще всего задают нам начинающие предприниматели или предприниматели со стажем, но у которых нет опыта продаж именно в бижутерии. Т.е. люди, которые чаще всего открывают либо отдел в своем магазине, либо просто решили заняться новым направлением. В этом случае я могу порекомендовать два подхода. Первый подход - эмоциональный, а второй подход - рациональный.
Читать далее >>Система контроля качества бижутерии
Многих наших оптовых покупателей интересует качество бижутерии, которую мы продаем. Для того, чтобы наглядно показать, почему я и все мои сотрудники готовы лично отвечать за качество продукции, давайте я расскажу о технологии, каким образом нам удается добиться высокого качества бижутерии «I love me». Вообще построение системы контроля качества состоит из трех ключевых этапов. И так сделано в нашей компании.
Читать далее >>Работа продавца в магазине бижутерии
Организация качественного обслуживания Клиентов магазина бижутерии - важнейший фактор успеха и выживания вашего бизнеса в любые времена, особенно в кризис. Можно выбрать классное место, шикарно оформить витрину, закупить лучший товар. Но всё это не гарантирует успеха, пока ваш продавец сидит на табуретке, уткнувшись носом в мобильный телефон. Как организовать работу продавца магазина бижутерии и высокий уровень клиентского сервиса - смотрите в этом выпуске блога Александра Бондаря.
Читать далее >>Что ждет рынок бижутерии в 2016 году?
В 2016 году всех предпринимателей России и стран СНГ ждут еще большие трудности. Аналитики предсказывают курс доллара на уровне 80 рублей, а моментами до 120 рублей. Экономисты говорят о снижении платежеспособности населения и спроса на товары. Давайте разберемся, как новые условия скажутся на торговле бижутерией в 2016 году, и что делать владельцам бизнеса по продаже бижутерии?
Читать далее >>Как делать наценки на бижутерию в розничной торговле?
Как правильно назначать цены на бижутерию в вашем магазине? И что нужно для того, чтобы цены соответствовали качеству предлагаемой продукции и сервису? Ответы на эти вопросы очень важны. Ведь гармоничное ценообразование ведет к успеху в бизнесе. А дисгармония цен и товаров/услуг неминуемо приведет к самым негативным последствиям для торговли. В этом выпуске мы рассмотрим принципы принятия решения по ценообразованию.
Как обеспечить преимущество на рынке бижутерии?
Читать далее >>Ответы на вопросы №3
- На что в первую очередь обратить внимание для начала продаж бижутерии в городе с населением около 15 тыс. человек и не самыми большими доходами?
- Какая требуется и необходима документация для открытия оффлайн магазина?
- Можно ли торговать бижутерией без ИП?
Как формировать ассортимент магазина бижутерии?
Как сделать ассортимент привлекательным для Клиентов и доступным по карману? Как на долгие годы обеспечить себе хорошую торговлю? Об этом вы узнаете из видео, в котором раскрывается секрет внутренней кухни Море Блеска - система формирования ассортимента магазина бижутерии!
Читать далее >>