Блог о бизнесе с бижутерией - страница 12

Как правильно обслуживать Клиентов?

Как построить обслуживание Клиентов? Это достаточно сложный вопрос, и, думаю, ни для кого не секрет, что в России весьма еще отсталый уровень сервиса клиентов. Куда ни пойдешь – везде могут обхамить, а если не обхамят, то обслужат без должного внимания и уважения. То есть, взыскательной и платежеспособной аудитории предоставить качественный сервис – это важнейшая задача для любого предпринимателя, который торгует в среднеценовом сегменте бижутерии.

Читать далее >>

В России нет культуры обслуживания Клиентов!

Здравствуйте, меня зовут Александр Бондарь, я генеральный директор Интернет-магазина бижутерии и аксессуаров MoreBleska.ru и сегодня я хотел бы поговорить о клиентском сервисе в России. А точнее, о его полном отсутствии.

Читать далее >>