
Блог основателя - страница 12
Как увеличить продажи бижутерии?
Каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с ощущением, что бизнес уперся в потолок. Продажи не растут, что делать дальше непонятно.
Читать далее >>Где закупить бижутерию оптом?
«Где закупить бижутерию оптом?» – именно этот вопрос встает перед любым продавцом бижутерии. Неважно – вашему магазину один месяц или десять лет – хороших поставщиков нужно искать всегда.
Читать далее >>Открытие магазина бижутерии: с чего начать?
Иногда меня спрашивают: “Хочу открыть магазин бижутерии и аксессуаров, помогите, с чего начать?
Читать далее >>Какой ценовой сегмент бижутерии самый прибыльный?
Некоторые предприниматели считают, что бижутерия – это исключительно дешевые товары и предпочитают торговать бижутерией дешевого сегмента. Некоторые, в частности, наши оптовые Клиенты, торгуют в среднем ценовом сегменте. Давайте посмотрим, кому живется лучше…
Читать далее >>Сертификация бижутерии
Подлежит ли бижутерия сертификации? Где взять сертификат на бижутерию? Такой вопрос часто задают начинающие предприниматели.
Читать далее >>Какой открыть магазин бижутерии: онлайн или офлайн?
Какой магазин открыть, онлайн или оффлайн? – часто задают такой вопрос наши Клиенты.
Давайте сравним открытие онлайновой точки и оффлайновой. Бытует мнение, что содержать интернет-магазин гораздо дешевле, мол, нет арендной платы и можно вот так просто открыть интернет-магазин и продавать. Давайте копнем этот вопрос немножечко глубже. Открывая интернет-магазин, вы сразу же сталкиваетесь с кучей проблем.
Читать далее >>Как правильно обслуживать Клиентов?
Как построить обслуживание Клиентов? Это достаточно сложный вопрос, и, думаю, ни для кого не секрет, что в России весьма еще отсталый уровень сервиса клиентов. Куда ни пойдешь – везде могут обхамить, а если не обхамят, то обслужат без должного внимания и уважения. То есть, взыскательной и платежеспособной аудитории предоставить качественный сервис – это важнейшая задача для любого предпринимателя, который торгует в среднеценовом сегменте бижутерии.
Читать далее >>В России нет культуры обслуживания Клиентов!
Здравствуйте, меня зовут Александр Бондарь, я генеральный директор Интернет-магазина бижутерии и аксессуаров MoreBleska.ru и сегодня я хотел бы поговорить о клиентском сервисе в России. А точнее, о его полном отсутствии.
Читать далее >>