Блог основателя - страница 12

Как увеличить продажи бижутерии?

Как увеличить продажи бижутерии

Каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с ощущением, что бизнес уперся в потолок. Продажи не растут, что делать дальше непонятно.

Читать далее >>

Где закупить бижутерию оптом?

Где закупать бижутерию оптом

«Где закупить бижутерию оптом?» – именно этот вопрос встает перед любым продавцом бижутерии. Неважно – вашему магазину один месяц или десять лет – хороших поставщиков нужно искать всегда.

Читать далее >>

Открытие магазина бижутерии: с чего начать?

Иногда меня спрашивают: “Хочу открыть магазин бижутерии и аксессуаров, помогите, с чего начать?

Читать далее >>

Какой ценовой сегмент бижутерии самый прибыльный?

Некоторые предприниматели считают, что бижутерия – это исключительно дешевые товары и предпочитают торговать бижутерией дешевого сегмента. Некоторые, в частности, наши оптовые Клиенты, торгуют в среднем ценовом сегменте. Давайте посмотрим, кому живется лучше…

Читать далее >>

Сертификация бижутерии

Подлежит ли бижутерия сертификации? Где взять сертификат на бижутерию? Такой вопрос часто задают начинающие предприниматели.

Читать далее >>

Какой открыть магазин бижутерии: онлайн или офлайн?

Какой магазин открыть, онлайн или оффлайн? – часто задают такой вопрос наши Клиенты.

Давайте сравним открытие онлайновой точки и оффлайновой. Бытует мнение, что содержать интернет-магазин гораздо дешевле, мол, нет арендной платы и можно вот так просто открыть интернет-магазин и продавать. Давайте копнем этот вопрос немножечко глубже. Открывая интернет-магазин, вы сразу же сталкиваетесь с кучей проблем.

Читать далее >>

Как правильно обслуживать Клиентов?

Как построить обслуживание Клиентов? Это достаточно сложный вопрос, и, думаю, ни для кого не секрет, что в России весьма еще отсталый уровень сервиса клиентов. Куда ни пойдешь – везде могут обхамить, а если не обхамят, то обслужат без должного внимания и уважения. То есть, взыскательной и платежеспособной аудитории предоставить качественный сервис – это важнейшая задача для любого предпринимателя, который торгует в среднеценовом сегменте бижутерии.

Читать далее >>

В России нет культуры обслуживания Клиентов!

Здравствуйте, меня зовут Александр Бондарь, я генеральный директор Интернет-магазина бижутерии и аксессуаров MoreBleska.ru и сегодня я хотел бы поговорить о клиентском сервисе в России. А точнее, о его полном отсутствии.

Читать далее >>