Клиенты

Работа продавца в магазине бижутерии

Организация качественного обслуживания Клиентов магазина бижутерии - важнейший фактор успеха и выживания вашего бизнеса в любые времена, особенно в кризис. Можно выбрать классное место, шикарно оформить витрину, закупить лучший товар. Но всё это не гарантирует успеха, пока ваш продавец сидит на табуретке, уткнувшись носом в мобильный телефон. Как организовать работу продавца магазина бижутерии и высокий уровень клиентского сервиса - смотрите в этом выпуске блога Александра Бондаря.

Читать далее >>

Подход к обслуживанию Клиентов магазина бижутерии

Сегодня я хотел бы поговорить о клиентском сервисе в России. А точнее, о его полном отсутствии. У меня уже давно сложилось впечатление, что в подавляющем числе магазинов совершенно не умеют работать с Клиентами. Это относится и к крупным игрокам, и к мелким, и к оффлайн-магазинам, и к онлайн-магазинам.

Читать далее >>