Магазин бижутерии

Магазин бижутерии может быть довольно прибыльным бизнесом с небольшими вложениями, при условии, что Вы найдёте для него хорошее место.

Первое, что необходимо сделать — это определиться с ассортиментом. Для того чтобы не пришлось грустно смотреть на невостребованный залежавшийся товар, нужно заранее изучить потребительский спрос.

Чаще всего, кстати, потребители жалуются на две вещи: украшения быстро теряют первозданный внешний вид, и нет необычных украшений. Первое приводит к тому, что украшение ломается и его приходится выбросить. А второе, что купленные украшения встречаются на каждой второй девушке. Если Вы сумеете решить эти проблемы, то к Вам выстроится огромная очередь.

Итак, стартовый ассортимент должен быть максимально широким, но много одинаковых позиций закупать не нужно. Начав торговать, Вы на месте поймёте, что пользуется спросом, а что нет.

Вот что говорят сами владельцы магазинов бижутерии:

"Важно - должен быть широкий выбор. Сережек не менее 100 шт. Колец от 50 шт. Колье и т.п. от 100 шт. Браслетов от 70 – 100 шт. Броши от 50 шт."

"У меня в отделе - летом больше пластика (браслеты, серьги, бусы, свадебное отлично продается), а осень-зима (стразы, броши, посеребрение, бархат, жемчуг,), что касается ассортимента, то 60-100 (минимум) одной группы."

Высокая маржа у марок среднего ценового сегмента. На них Вы и будете зарабатывать основные деньги.

Дорогие марки должны оставаться дорогими — даже в кризис. Их назначение в Вашем магазине — декоративное. Все бизнесмены знают одну хитрость — дорогой товар на полках показывает уровень и класс магазина, только и всего. Он исполняет роль «генерала на свадьбе».

Однако эта роль очень важна с точки зрения психологии потребителя. Зайдя в магазин, где на полках лежат только среднеценовые и дешёвые модели товара, покупатель обычно уходит недовольный. Он думает, что посетил «какую-то дешёвку», и так ничего и не покупает. Однако в соседнем магазине, где лежат точно такие же бренды по той же самой цене, но в сопровождении «выставки» высококлассных, дорогих моделей, покупатель совершит свою покупку, которую мог бы совершить у Вас. Итак, дорогие модели помогают продавать более дешёвые. В сопровождении элитной бижутерии покупка даже обычных сережек за 300 рублей воспринимается как акт гламурного потребления. Потому что они хотя бы «рядом лежали».

В свою очередь не стоит пытаться заработать, взвинчивая цены на товар откровенно демократичных марок. Потребитель отлично знает, сколько стоит такой товар и к Вам больше не придёт, справедливо решив, что Вы пытаетесь за его счёт оплатить свою аренду. Так Вы потеряете стратегического клиента. Ведь если человек приходит к Вам пока за дешёвыми украшениями, это не означает, что он никогда в жизни не сможет себе позволить или не захочет купить украшения подороже... Расходы на такой товар, как женские украшения обычно спонтанны и не зависят от толщины кошелька. Если клиент Вами «приручен», то он всегда будет пользоваться именно Вашим магазином. И в один прекрасный для себя и для Вас день он вдруг решит потратить на новые украшения несколько тысяч. В общем, дорогое пусть остаётся дорогим и ждёт своего покупателя, а дешёвое пусть стоит не дороже средней цены по городу.

Кроме того, что купленные Вами украшения должны отличаться по цене, по виду (просто бижутерия, ювелирная бижутерия, украшения из натуральных камней), по странам-производителям, они должны отличаться и по функции. У Вас должны быть украшения для разной одежды (например, очень часто женщины выбирают украшения под платье), украшения на каждый день, классические украшения, которые уместно надеть на работу.

Кроме самих украшений Вы должны позаботиться о том, где покупатели будут их хранить. Очень хорошо продаются шкатулки для украшений. Ведь у Вас часто будут покупать настоящие любительницы украшений, у которых всегда есть головная боль – «где потом хранить все мои сокровища». И Вы легко объясните покупателям, что в большой шкатулке со множеством отделений очень удобно хранить все украшения.

Как заработать 300% на бизнесе с бижутерией?

"Море блеска" - это уникальная бижутерия оптом от призводителей из Кореи, Китая, СНГ, ОАЭ, Малайзии. Наценки на наши украшения в розницу составляют 300%. Мы помогли открыть более 1000 магазинов бижутерии.

Получите доступ к оптовым ценам