
Какой открыть магазин бижутерии: онлайн или офлайн?
Какой магазин открыть, онлайн или оффлайн? – часто задают такой вопрос наши Клиенты.
Давайте сравним открытие онлайновой точки и оффлайновой. Бытует мнение, что содержать интернет-магазин гораздо дешевле, мол, нет арендной платы и можно вот так просто открыть интернет-магазин и продавать. Давайте копнем этот вопрос немножечко глубже. Открывая интернет-магазин, вы сразу же сталкиваетесь с кучей проблем.
Первое – нужно сделать сайт. То есть, нужно нанять программиста, который сделает этот сайт. Потом нужно наполнить сайт товарами. То есть, закупить товар, сфотографировать этот товар, составить описания товаров и т.д. Далее – вам нужно получить посетителей на свой сайт. То есть, это поисковое продвижение, что делается небыстро, контекстная реклама, которая стоит немалых денег, и в сегменте бижутерии довольно тяжело отбивается. Опять же, техническая настройка сайта. Если вы новичок в этом деле, у вас с сайтом может быть очень много проблем, которых вы можете даже и не понимать поначалу.
В сравнении с этим открытие розничной точки выглядит несколько проще. Да, вы вкладываетесь в торговое оборудование, вы покупаете товар. Но в тот же день, в который вы открылись, мимо вас начинают проходить люди, они начинают заходить, и продажи у вас начинаются мгновенно.
Я понимаю, что и в розничном магазине есть сложности, но я сразу акцентировал внимание, чтобы убить сразу этот миф, мол, интернет-магазин намного проще. Нет, не проще. Точно так же тяжело.
Какой же выбор сделать? Я бы посоветовал пойти следующим путем. Оттолкнитесь вначале от своих собственных навыков, от своей компетенции. Если вы – человек технически подкованный, у вас техническое образование, может вы ориентируетесь в области программирования, понимаете в сайтах и их техническом устройстве – тогда можете начинать с интернет-магазина.
Да, вы можете мне сказать, мол, я же найму программиста, а не буду сам там программировать. Но для того, чтобы как следует руководить программистом, чтобы он вам «лапшу на уши не вешал» и делал все хорошо, вы все равно должны понимать эту предметную область. Не получится у вас сделать хороший интернет-магазин, если вы в этом плохо разбираетесь и у вас недостаточно управленческих и денежных ресурсов.
Если же вы – человек, склонный к общению, если у вас получается контактировать с людьми достаточно легко, то тогда вам прямая дорога в оффлайн, то есть в розничную точку. Вам будет проще, люди будут легко вступать с вами в контакт. Возможно, вам даже стоит начать, не открывая собственную точку, а открыть, допустим, группу во ВКонтакте, контактировать с людьми и осуществлять прямые продажи знакомым, или просто предлагать продукцию всем желающим.
Достаточно неплохая модель – открыть оффлайн-магазин (а лучше сеть из хотя бы 5 магазинов), и уже после этого, когда у вас появятся свободные деньги, открывать интернет-магазин, который будет уже дополнением к вашим розничным продажам. Потому что, хочу сразу вам сказать, открыть такой магазин, как у нас – у вас не получится, потому что это огромные вложения. Это миллионы рублей, потраченные на техническую оснастку, на рекламу нашего магазина. То есть, до такого уровня вы не дотянетесь, но держать интернет-магазин, который является дополнительным каналом – это да, это достаточно интересно. Но, в любом случае обопритесь сначала на стабильный доход с розничных точек.
Вот такой мой вам совет, надеюсь, видео было вам полезным. Желаю удачи!
Интернет-магазин | Обычный магазин | |
Требуемые компетенции | Программирование Интернет-маркетинг |
Коммуникабельность Личные продажи |
Преимущества | Можно начинать на дому Можно пробовать работать без товара |
Продажи сразу после открытия Не требуются специальные знания |
Трудности | Фотографирование товара Составление описаний Размещение сайта Получение посетителей на сайте Техническая отладка сайта Поиск служб доставки Сложности с Почтой России |
Поиск торговой площади Оформление точки Весь день на ногах (или поиск персонала) |
Как заработать 300% на бизнесе с бижутерией?
"Море блеска" - это уникальная бижутерия оптом от призводителей из Кореи, Китая, СНГ, ОАЭ, Малайзии. Наценки на наши украшения в розницу составляют 300%. Мы помогли открыть более 1000 магазинов бижутерии.