
Как открыть интернет магазин бижутерии?
Интернет-магазин бижутерии – очень перспективное направление бизнеса. Во многих городах и селах все больше людей покупают товары через Интернет, а в больших городах такие покупки стали привычными и массовыми.
Преимущества интернет-магазина
Преимущества такого шоппинга в том, что в Интернет-магазине Клиенты могут чувствовать себя полностью комфортно.
Для продавца открытие интернет-магазина также является выгодным. Если открывать стационарный магазин, торгующий всем необходимым, то это обойдется от одной до двух-трех тысяч долларов за кв. метр. А затраты на открытие подобного магазина в сети интернет колеблются от 60 тысяч до нескольких миллионов рублей. Размер инвестиций зависит от формата, наличия собственного склада, количества сотрудников и других факторов.
Во сколько обойдется создание магазина?
Создание универсального магазина в Интернете под ключ обычно обходится в сумму от 90 до 150 тысяч рублей, половина из которой уходит на закупку товаров. В среднем прибыль уже раскрученного, известного покупателям универсального магазина достигает 120 – 200 тысяч рублей ежемесячно, а оборот составляет 900 тысяч рублей.
В среднем прибыль уже раскрученного, известного покупателям универсального магазина достигает 120 – 200 тысяч рублей ежемесячно
Какова рентабельность бизнеса?
Рентабельность подобного бизнеса колеблется в пределах 100%, а в некоторых случаях составляет 300%. Показатели рентабельности во многом зависят от вида товара и поставщика, методов раскрутки, качества системы управления магазином, наличия собственных складов в крупных городах и многого другого.
У разных украшений разная рентабельность.
Есть, например, дешевая бижутерия. В закупке она стоит порядка 50-200 рублей. Такую бижутерию принято продавать с наценкой от 50 до 100%. Среднеценовая бижутерия стоит в закупке 250-500 рублей. И наценивать на качественной бижутерии уже нужно до 300%!
Схема открытия магазина
Открывается Интернет-магазин по простой схеме:
- Сначала необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или как ООО;
- открыть счет в банке;
- создать сайт;
- закупить товары.
Какие фишки должны быть на сайте?
Основной показатель качественно созданного Интернет-магазина - это:
- удобство его интерфейса,
- универсальные интерактивные функции,
- возможность предоставления справок и бесплатных услуг, не связанных с торговлей,
- превращение обычной торговой точки в портал, предназначенный для модниц.
все преимущества магазина потеряют свою привлекательность, если будет плохо организована доставка.
Но! Удачно сверстанный сайт, удобство интерфейса, наличие товара – все эти преимущества магазина потеряют свою привлекательность, если будет плохо организована доставка. Ведь доставка является важной частью подобного бизнеса. Многие виртуальные магазины выполняют доставку в течение трех часов после заказа товара, что очень важно для покупателей. Можно брать с них пример.
Зачем нужно видео украшений
Покупки бижутерии в Интернет-магазине в основном женщины. Для успешной продажи одного описания и фотографий не достаточно. Модницам очень важно понять, как украшение выглядит в живую.
именно на видео полностью понятно, как украшение смотрится на девушке. Видео значительно повышает вероятность совершения покупки.
Поэтому выигрывают те, у кого на сайте есть видео! Ведь именно на видео полностью понятно, как украшение смотрится на девушке. И к тому же ни одна фотография не передаст волшебного блеска кристаллов. И всю красоту украшения. Так что видео значительно повышает вероятность покупки.
Сколько нужно сотрудников?
Количество сотрудников Интернет-магазина, продающего бижутерию и аксессуары, зависит от объема продаж. Минимум должны быть сотрудники, выполняющие обязанности менеджера, принимающего и обрабатывающего заказы, бухгалтер, курьер и водитель.
Если вы обратитесь в стороннюю службу доставки, то головной боли станет меньше. Но только в том случае, если служба будет хорошей! Иначе ждите возмущенных звонков и писем о сорванной доставке.
По опыту могу сказать, что придется перебрать не одну и не две курьерские службы, прежде чем найдете приемлемый вариант.
По опыту могу сказать, что придется перебрать не одну и не две курьерские службы, прежде чем найдете приемлемый вариант. Но в в этом случае рекомендую не расслабляться и постоянно мониторить рынок в поисках лучших вариантов.
Подведем итоги
- Объем необходимых инвестиций на открытие Интернет-магазина бижутерии колеблется от 60 до 500 тысяч рублей на создание сайта, плюс еще 40-110 тысяч на первоначальную закупку товаров.
- Форма собственности: ООО или ИП.
- Срок окупаемости колеблется в пределах от трех месяцев до года.
- Необходимо оформить документы на право ведения торговой деятельности.
- Клиенты магазина – на 90% женщины. Еще 10% – это мужчины, которые покупают украшения в подарок.
- Наценка на среднеценовую бижутерию достигает 300%. Оборот крупного универсального Интернет-магазина составляет 900 тысяч рублей ежемесячно, прибыль достигает 120 – 200 тысяч в месяц.
- Продвигается магазин путем рекламы, сео-оптимизации и др.
- Необходимо наличие собственных складов и офиса.
- Из персонала нужен колл-менеджер, бухгалтер, служба логистики.
В первую очередь займитесь ассортиментом - ведь от этого будут зависеть и все остальные моменты!
Удачного Вам старта!
Как заработать 300% на бизнесе с бижутерией?
"Море блеска" - это уникальная бижутерия оптом от призводителей из Кореи, Китая, СНГ, ОАЭ, Малайзии. Наценки на наши украшения в розницу составляют 300%. Мы помогли открыть более 1000 магазинов бижутерии.