Выкладка бижутерии в розничном магазине

Магазины наших оптовых Клиентов

Все знают, что правильный мерчандайзинг способен поднять продажи в несколько раз. Посмотрите магазины наших оптовых Клиентов. На их примеры мы расскажем об общепринятых правилах выкладки бижутерии.

Какие существуют проблемы при выкладке бижутерии?

Сама по себе бижутерия – очень красивый и яркий товар. Но мелкий. И зачастую приходится сталкиваться с тем, что она выглядит на витрине не так привлекательно, как хотелось бы.

Некоторых изделий просто незаметно, а порой витрина с бижутерией выглядит очень хаосно. Конечно, в таких условиях не стоит надеяться на крупные продажи, ведь вряд ли что-то на такой витрине зацепит взгляд покупателя.

Если вам дорог ваш магазин и ваш бизнес, соблюдайте нехитрые правила выкладки товара. Это чрезвычайно важно в торговле бижутерией. Надеемся, что наши советы вам помогут.

Магазин одного из наших оптовых Клиентов

Магазин одного из наших оптовых Клиентов

Как правильно оформить витрину?

1. Чем дороже витрина, тем дороже вы продадите изделия.

Если ассортимент в вашем магазине – преимущественно из нашего интернет-магазина, то мы рекомендуем бескаркасные витрины из клееного стекла. Они эстетичны, создают ощущение легкости и объемности, и прозрачны, что в разы повышает шансы покупателей увидеть самые красивые украшения с любого ракурса. Да и под статус нашей бижутерии они подойдут оптимально.

Магазин одного из наших оптовых Клиентов

Магазин одного из наших оптовых Клиентов

2. Порядок – это когда украшения манят взгляд.

На витринах можно расположить любые украшения. Но если там катастрофически не хватает места, чтобы показать всю красоту колец и серег, рекомендуется убрать с витрины длинные цепи, бусы и колье. Ведь их можно повесить на специальные штыри или манекены. А украшения помельче будут прекрасно видны на витрине.

Магазин одного из наших оптовых Клиентов

Магазин одного из наших оптовых Клиентов

3. Чистота залог продаж.

Следите за тем, чтобы на витрине не было пыли. Для обеспечения этого оптимальны витрины с полностью закрытыми стенками.

4. Хорошее освещение – гарантия восхищения покупателей.

Красивая бижутерия должна быть красиво подана. Стразы и бусины должны выглядеть максимально привлекательно. Сделать это можно с помощью света. Приобретите светодиодные ленты или люминесцентные лампы. А вот галогеновые лампы не рекомендуются, так как тепло, выделяемое ими, может испортить изделия.

Что касается тона освещения, то он должен быть холодным белым.

Магазин одного из наших оптовых Клиентов

Магазин одного из наших оптовых Клиентов

5. Контрастная подложка для бижутерии – лучший вариант для максимального эффекта.

Идеальная подложка для яркой сверкающей бижутерии – черного цвета. Именно на таких подложках получают украшения наши Клиенты.

Посмотрите, как здорово смотрятся украшения на наших черных подложках Море Блеска! На фото видно, что Клиент специально немного согнул подложку "домиком", чтобы украшения были лучше видны.

Магазин одного из наших оптовых Клиентов

Магазин одного из наших оптовых Клиентов

Кстати, на этой витрине лежат и наши коллекционные бирки. С одной стороны на них нанесен логотип коллекции. А с обратной стороны они белые. Клиент приклеил на белую сторону информацию о товаре и цене. Это очень удобно.

Также вместе с заказом вы получите красочный буклет. Это готовая инструкция для ваших продавцов по презентации украшений!

Как упакована бижутерия - мы уже все сделали за вас!

При продаже украшений очень важна упаковка товара.

Море Блеска - это не только бижутерия, но и превосходная подача товара! Коллекционные бирки, стильная подложка и красочный каталог указывают на принадлежность к фирменной коллекции и подчеркивают высокий статус украшений.

Каждое украшение размещается на стильной черной подложке. У каждого украшения есть красивая фирменная бирка с указанием брендовой коллекции. Для украшений с кристаллами есть лейбл «Swarovski Crystallized Elements», подтверждающий применение кристаллов Swarovski.

Упаковка бижутерии Море Блеска

Упаковка бижутерии Море Блеска

К каждому заказу мы прилагаем фирменный каталог с фото и описанием брендов. Описания – это не просто слова, а фразы, которые вы можете легко применять для презентации товаров Клиентам.

Соблюдая эти простые советы, вы подадите бижутерию в максимально выигрышном свете. Осталось дело за малым - выбрать сказочно красивые украшения. И начать приносить радость вашим Клиентам!

Если у вас есть какие-нибудь вопросы - обращайтесь! Мы с удовольствием вам поможем!