Как покупают женщины - пример рассылки

Как женщины покупают бижутерию

Прежде чем подписаться на рассылку Академии продаж, рекомендуем прочитать пример письма этой рассылки. Так вы можете быть на 100% уверены, что информация в рассылке будет вам интересна!

Интернет-магазин элитной бижутерии "Море Блеска"

Как покупают женщины - пример рассылки

Здравствуйте!

Сегодня я подниму очень важный вопрос, о котором редко кто задумывается. Этот вопрос заключается в разнице полов. Женщины покупают совсем по-иному, нежели мужчины.

3 факта о женщинах и покупках

1) Даже в сугубо мужских сферах 80% решений о покупке принимают женщины: автомобили, мужские костюмы, газовая плита и т.д.

2) 52% женщин России зарабатывают больше своих мужей.

3) Только 10% компаний ориентированы в своей работе на женскую психологию.

Вывод: способность учитывать потребности женской аудитории сулит огромные прибыли и гарантирует отстройку от конкурентов. Тем более в такой женской области, как украшения и аксессуары!

Мама - прачка, папа - барин? Хе-хе...

Возьмите рекламу посудомоечной машины по телевизору. Муж на диване, девочка рисует семью: папа и она. А где мама? Мама на кухне посуду моет... После этого папа идет и с барского плеча покупает машину для мытья посуды. А освобожденная мама появляется на картинке. Ура! Семья спасена!

Бред!

Скажите мне, на милость. Кто в семье примет решение покупать посудомоечную машину? Конечно, жена! Значит реклама должна работать на женщин.

А отсюда второй вопрос. Какая женщина видит себя посудомойкой с лежащим на диване мужем, да еще и дочкой, которая позабыла совсем про маму на кухне? Большинство женщин эту рекламу не примут. Эффекта от такой рекламы ноль!

Чем руководствуются женщины при покупках?

Сейчас я буду писать о средних показателях статистики. Это не значит, что все женщины такие. Но для правильной ориентации бизнеса усреднение подойдет.

Итак. Женщины умеют сопереживать, мужчины - в меньшей степени.

Женщины стараются находиться в социуме, а мужчины - выделиться. Женщины стараются быть не хуже других, мужчины - лучше других. Женщины с охотой внимают советам близких и учитывают опыт, мужчины полагаются на свое мнение. Женщины стремятся найти идеал, мужчины - то, что подойдет по основным требованиям. Женщины внимательны к мелочам, мужчины откидывают ненужное (по их мнению).

Вывод: при рекламе своего продукта оттолкнитесь от того, что нужно женщине. Лозунг типа: "Купите наше украшение - выделитесь из толпы" - не подходит.

Как рекламировать бижутерию для женщин?

Используйте для продаж женщинам истории успешного применения товаров (положительный опыт), возможность выбрать, возможность быть в единстве с окружающими.

Реклама про посудомоечную машину была бы действенней, если бы на кухне был мужчина, а женщина из чувства любви и сострадания предложила бы купить эту машину.

Где найти больше информации о продажах женщинам?

В одном письме сложно уместить все мысли. Они очень хорошо изложены в книге Марты Барлетты "Как покупают женщины?".

Я её покупал в магазине. В Интернете найти не смог. Очень рекомендую!

С уважением,
Бондарь Александр Викторович
-
Директор и основатель
Интернет-магазин Море Блеска

Хотите каждую неделю получать такое письмо?

Подписаться на рассылку