Блог о бизнесе с бижутерией - страница 7

Как правильно нанимать персонал?

Успех продаж компании сильно зависит от правильного выбора сотрудников. Тщательный отбор персонала – это чуть ли не основная задача каждой компании, существующей в сфере торговли. Смышлёные продавцы умеют подчёркивать преимущества того, что они продают. Профессионалы не только представляют продукт в лучшем свете, но и мастерски преодолевают любые препятствия. Они способны работать в неблагоприятных условиях безжалостной конкуренции. Такие люди к тому же обладают завидной внутренней мотивацией, всегда стремятся завершить начатое, достичь поставленных целей, даже если это кажется невозможным. Так как же выхватить из толпы эти сокровища?

Очень важно понимать, что нет «плохих» или «хороших» кандидатов. Есть те, кто подходит для нашей фирмы и те, кто не подходит.

Для начала Вам нужно составить список требований к кандидату на вакантную должность. Это компетенции, опыт, а также анкетные данные. Компетенции подразумевают как индивидуально-личностные характеристики (например, стрессоустойчивость, склонность к командной работе, креативность и др.), так и навыки (например, умение вести переговоры или составлять отчеты). Расставьте приоритеты и определите, что наиболее важно для работы. Исходя из этого Вам будет легче оценивать приходящих на собеседования кандидатов.

Читать далее >>

Как создавать клиентов на всю жизнь

Почему некоторые компании преуспевают, а другие, предлагающие, казалось бы, аналогичный продукт или услугу, – нет. К примеру, McDonalds и «Русское бистро». Можно сделать обширный SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей для каждой компании и угроз). Однако секрет успеха одной компании и посредственные достижения второй заключаются в типе обмена, который каждая из компаний предоставляет по отношению к своим клиентам.

Четыре типа обмена

Понятие «обмен» систематизировал в своей системе менеджмента Л. Рон Хаббард. Его система управления интересна тем, что она описывает законы, которые существуют в обществе в целом вне зависимости от того, хотим мы этого или нет, и как мы к ним относимся. Эти законы применимы как к бизнесу, так и к жизни в целом.

Читать далее >>

Ключевые показатели для увеличения продаж

Каждый владелец бизнеса просто спит и видит, как его касса наполняется деньгами. Конечно, можно выложить свой товар и думать, что на него все равно найдется свой покупатель. Но чтобы увеличить продажи, нужно донести выгоды до потребителя.

Для многих компаний процесс увеличения продаж представляется чем-то крайне загадочным и непонятным. На первый взгляд, если сделать кучу разных действий – поместить рекламу в целевых СМИ, обучить менеджеров качественно обслуживать клиентов, то продажи повысятся. Однако у большинства бизнесменов все это находится не более чем на уровне внутренних ощущений.

Но существует альтернативный подход к решению проблемы – управление бизнесом по показателям. Выстраивая системное понимание бизнеса, попробуем перейти к ключевой формуле, которая сразу расставит все на свои места. Она позволяет усвоить, над какими процессами в бизнесе стоит поработать в первую очередь. Чтобы лучше понять «волшебную формулу», давайте разберемся, из чего же состоят наши продажи.

Читать далее >>

Три главных составляющих эффективной рекламы

Если Ваше предприятие, фирма, магазин, салон нуждается в увеличении продаж, что Вы в таком случае предпримете? Конечно, если Вы производите уникальный товар, и притом высокого качества, то, несомненно, он найдет своего покупателя. Но чтобы увеличить продажи или ускорить выход на рынок, Вам необходимо, чтобы про Ваш товар или услугу узнало как можно больше потребителей. Перед Вами встает вопрос – как быть и что делать? И вот тут на помощь приходит РЕКЛАМА.

Читать далее >>

Успешный магазин украшений (советы практиков)

Предлагаем Вам советы для открытия магазина украшений. Мир не стоит на месте, и всё новые игроки рынка делятся своими хитростями.

Итак, советы и рекомендации по обустройству магазина украшений.

Свой магазин украшений: совет первый

Вот те якорные арендаторы, которые вошли в чёрный список, так как являются нежелательными соседями, способными угробить Ваш бизнес: «Копеечка», «Пятёрочка» и прочие дискаунтеры низкого ценового сегмента.

Читать далее >>

Рентабельность магазина украшений 150%

Психологи утверждают, что красивые украшения помогают женщине почувствовать себя королевой и это ощущение передается окружающим.

Продажи таких украшений растут ежегодно на 30-40%. Как минимум раз в три месяца дамы балуют себя таким подарком. В среднем спрос на украшения позволяет продавцам работать с наценкой в 300% и выше.

Уже сегодня рынок бижутерии оценивается в 2,5 миллиарда долларов, а учитывая, что он все еще далек от насыщения, не удивительно, что многие аналитики считают бизнес бижутерии одним из наиболее перспективных направлений для старта.

Читать далее >>

Подвохи и нюансы заключения договора на аренду помещения

Теперь мы назначаем встречи с каждым владельцем помещения и ищем подвох. Всегда старайтесь узнать, почему помещение сдаётся, куда и почему делся предыдущий владелец и так далее. В принципе в природе никогда и нигде не бывает помещений без проблем: Ваша задача найти их все и понять, насколько они критичны именно для Вашего бизнеса.

Читать далее >>

Обустройство магазина бижутерии

Особенность магазина украшений такова: ему не требуется складское помещение, так как все запасы хранятся в шкафчиках под витриной. На 4-5 квадратных метрах площади можно разместить до 2 тысяч единиц товара средней ценовой категории.

Оборудование — стандартное, а именно, фирменный модуль для бижутерии. Он продаётся в любом магазине «Торговое оборудование».

Читать далее >>

Как выбрать помещение для магазина украшений

Сразу предостережем Вас от популярной идеи открыться где-нибудь, где дешевле, как правило – где-то подальше от центра города и основных транспортных потоков. Поначалу может показаться, что деньги за аренду небольшие и, вроде как, можно попробовать и посмотреть. На деле же стоит учитывать, что такие помещения почти всегда самые невыгодные.

Очень часто первое помещение берется, чуть ли не на «авось», без каких-либо предварительных исследований. Возможно, это вызвано желанием типа «Побыстрее откроемся, а там разберёмся». Возможно — нежеланием тратить время. Возможно — непониманием, как это делается.

Читать далее >>

Наценка и примерная система закупки ассортимента для магазина бижутерии

Какую наценку делать на бижутерию?

Цены – прямой индикатор того, какого качества ваша бижутерия.

Разумеется, это в том случае, если вы добросовестный и клиентоориентированный продавец. И честный – такой, который никогда не предложит ширпотреб по цене бренда. Не позволяйте себе этого, если хотите удержать покупателей. Но и ниже плинтуса цены не опускайте. Ведь вы продаете качественные украшения известного бренда.

Читать далее >>