Блог о бизнесе с бижутерией - страница 6

Организация интернет-магазина бижутерии (видеокурс) - часть 8

Организация работы магазина бижутерии

Видеокурс "Организация интернет-магазина бижутерии. И не только.." - это систематизированный, осмысленный и преобразованный в понятное методическое пособие опыт по организации бизнес-процессов Интернет-магазина бижутерии. В этой части видеокурса речь пойдет о правильном обслуживании Клиентов Интернет-магазина бижутерии или украшений из натуральных камней

Читать далее >>

Организация интернет-магазина бижутерии (видеокурс) - часть 9

Организация работы магазина бижутерии

Видеокурс "Организация интернет-магазина бижутерии. И не только.." - это систематизированный, осмысленный и преобразованный в понятное методическое пособие опыт по организации бизнес-процессов Интернет-магазина бижутерии. В этой части видеокурса речь пойдет об управление персоналом и подборе сотрудников магазина бижутерии, аксессуаров или украшений из натуральных камней

Читать далее >>

Организация интернет-магазина бижутерии (видеокурс) - часть 10

Организация работы магазина бижутерии

Видеокурс "Организация интернет-магазина бижутерии. И не только.." - это систематизированный, осмысленный и преобразованный в понятное методическое пособие опыт по организации бизнес-процессов Интернет-магазина бижутерии. В этой части видеокурса речь пойдет о финансах, бухгалтерии и информационных технологиях магазина бижутерии, аксессуаров и натуральных камней

Читать далее >>

Организация интернет-магазина бижутерии (видеокурс) - часть 11

Организация работы магазина бижутерии

Видеокурс "Организация интернет-магазина бижутерии. И не только.." - это систематизированный, осмысленный и преобразованный в понятное методическое пособие опыт по организации бизнес-процессов Интернет-магазина бижутерии. В этой части видеокурса мы подведем итоги изученных технологий и методик построения бизнес-процессов Интернет-магазина бижутерии и натуральных камней

Читать далее >>

Назначать ли лучшего продавца начальником?

Многие руководители любят выдвигать в начальники самого лучшего продавца. В начальники отдела или в начальники группы продавцов – неважно. Логика проста – раз человек хорошо продает, значит, сможет научить и проконтролировать других. Но так ли это? Какие плюсы и минусы у этого решения? Не теряем ли мы в этом случае хорошего продажника, не приобретая хорошего начальника? Какие рекомендации можно дать в данной ситуации руководителю, который раздумывает над данным решением?

Проблемы новоиспеченного начальника

Для начала давайте отделим мух от котлет. Роль руководителя отдела продаж – сделать так, чтобы его отдел хорошо продавал. То есть продавал много и именно того, что в данный момент компании нужно продать. Причем хороший руководитель не выполняет работу сам, а организует своих подчиненных. Он создает систему (в данном случае систему продаж) и совершенствует ее.

Читать далее >>

Свободу продавцам

Сотрудники продают по всем правилам, но сделки все равно не заключаются. А ведь чаще всего компания сама роет себе могилу - заковывает продавцов в регламенты и отучает их от самостоятельности. Галина Сартан призывает: прекратите нянчить подчиненных, лучше подумайте, что для Вас важнее - процесс или результат.

«Заклинания» в бизнес-продажах, или Почему обученные продавцы не продают

«Гарри решил попробовать некоторые заклинания. Он открыл главу вызывающих заклинаний и решил вызвать себе кулек конфет. Он произнес "Конликтус кулек конфет" и перед ним возник кулек, но пустой. (Не удивляйтесь, что Министерство Магии не прислало ему предупреждение. Им в Хогвартсе просто не выдали эти листочки.)»…

Джоан Роулинг, «Гарри Поттер и принц-полукровка»

В последнее время заказы на тренинги для продавцов звучат так: «Не надо учить наших сотрудников «классическим» техникам продаж — SPIN, FAB, «лестница продаж» и тому подобному. Наши продавцы всему этому обучены. Они уже владеют различными методами и технологиями продаж, а также имеют достаточно большой личный опыт продаж, но…. не продают».

Далее заказчики просят замотивировать сотрудников на продажи, «зажечь» их и «заставить» полюбить компанию, ее продукты, и тем самым повысить результативность продаж.

Читать далее >>

Как мотивировать персонал в кризис

Время массовых сокращений персонала прошло. Многим оставшимся срезали заработную плату. И сейчас у многих руководителей «болит голова» о том, как замотивировать тех сотрудников, которых сохранили, при том, что с деньгами ситуация в компании непростая.

Давайте определимся, чего мы хотим от сотрудников:

■ чтобы хорошо работали;

■ получали деньги только за реальные результаты своей работы;

■ чтобы были энтузиастами и патриотами своей компании, готовыми работать на перспективу.

Теперь, исходя из такой постановки задачи, подумаем, кто в компании максимально близок к нашему «портрету». Правильно, ее собственник. Это он готов ночей не спать, работать за «светлое будущее», временами вкладывать в бизнес свои деньги, не надеясь на немедленную отдачу. Но это хозяин бизнеса. А как бы нам получить таких же работников?

Читать далее >>

Сгоревшие на работе

На тему выгорания продавцов написано немало. Но мы решили написать снова ввиду меняющихся рыночных отношений. Итак, в данной статье Вы найдете ответы на вопросы: что вызывает выгорание? Каковы симптомы выгорания продавца? Как предвидеть кризис у своего подчиненного и предотвратить его? Как не потерять хорошего продавца из-за того, что у него наступил кризис?

Потухший взгляд, апатия или агрессия по отношению к клиентам и к коллегам, снижение объемов продаж – случалось ли Вам наблюдать такое у своих продавцов?

Причина одна – люди «сгорели» на работе.

Что же такое выгорание? Это значительное снижение интереса к работе, вызванное, как правило, постоянными стрессами, собственными неуспехами, тотальное разочарование в себе, своей компании, продукте, да и виде деятельности вообще.

Замечу, что всё, что здесь описано, относится не только к продавцам, но и практически к любой человеческой деятельности. Просто на продавцах это нагляднее проявляется.

Читать далее >>

Управление персоналом

Читать далее >>

Лояльный персонал

Итак, хочу поговорить о лояльности персонала, несмотря на то, что термин уже немало затасканный. Во-первых, нужна ли она? Для меня ответ очевиден, однако я очень часто встречаю компании, где текучка персонала свыше 50 % в год – норма… Итак, что получает компания, когда ее персонал лоялен?

■ Снижаются издержки компании, ведь в среднем в течение года новый сотрудник является «балластом» для бизнеса;

■ Повышается качество всех бизнес-процессов: опытному сотруднику реже приходится исправлять свои ошибки, затрачивая на это время и ресурсы;

■ Растет имидж компании на рынке: профессионалов уважают;

■ Снижаются риски: часто при уходе сотрудник уводит с собой не только клиентов, но и уносит к конкурентам ноу-хау компании;

■ Атмосфера в коллективе становится более здоровой: меньше сил тратится на сплетни и интриги. Да и вообще, приятнее работать с довольными людьми.

Читать далее >>