Блог о бизнесе с бижутерией - страница 2

Как получить уникальную бижутерию для торговли?

Большинство наших клиентов, которые торгуют бижутерией, в том или ином виде всегда интересует вопрос уникальности. Насколько уникальна бижутерия, которую Вы, наши дорогие клиенты, закупаете? И каким образом нам, как вашему поставщику, удается добиваться высокой уникальности своей бижутерии?

Я расскажу Вам технологию, ей пользуемся и мы, при помощи которой Вы сможете использовать, чтобы добиться действительно высокой уникальности на российском рынке, на рынке Казахстана, на рынке Белоруссии - мы работаем со всем таможенным союзом.

Для того чтобы добиться высокой уникальности наших товаров, применяется довольно простая технология. Представим график с двумя осями. По одной из них Вы откладываете «Конкурентов», а по другой - «Поставщиков».

Читать далее >>

Почему вам выгодно покупать качественную бижутерию из Китая?

Многие наши клиенты интересуются, не опасаемся ли мы того, что наша бижутерия в основном делается в Китае. Я бы хотел ответить на это, исходя из нашего опыта.

Цена

Почему производство бижутерии и не только бижутерии, а 80% всего мирового производства, особенно товаров, касающихся народного потребления (одежда, обувь, аксессуары и др.), почему все это выносится на производство в Китай? Естественно, это происходит потому, что Китай умеет производить все, при этом делая это по очень и очень интересной для Вас цене. Согласитесь, Вам приятнее приобрести бижутерию, которую Вы у нас купите оптом за 300 рублей, а в розницу реализуете за 1200 и дороже.

Читать далее >>

Пропорции закупки бижутерии для торговли

Часто наши оптовые клиенты, особенно начинающие, спрашивают о том, в каких пропорциях необходимо закупать товара из различных коллекций или разных категорий. Например, сколько нужно купить сережек, колье, браслетов и тому подобное. На этот вопрос ответить очень сложно, не зная статистики ваших продаж. Отсюда вытекает первое правило:

Читать далее >>

Что можно рассказать Клиентам о бижутерии

Часто наши оптовые клиенты спрашивают: «А что у вас за продукция?». Как мне ее презентовать своим покупателям?

Читать далее >>

Статистика поставщика в работе розничного продавца бижутерии

А можно ли полагаться на нашу статистику хитов, если у нас большинство покупателей – оптовики. А у вас, как у клиента – розничные покупатели. Ответ однозначно положительный.

Читать далее >>

Оптимальный подход к закупке продаваемого товара

Какой товар вы порекомендуете закупать? Именно, этот вопрос чаще всего задают нам начинающие предприниматели или предприниматели со стажем, но у которых нет опыта продаж именно в бижутерии. Т.е. люди, которые чаще всего открывают либо отдел в своем магазине, либо просто решили заняться новым направлением. В этом случае я могу порекомендовать два подхода. Первый подход - эмоциональный, а второй подход - рациональный.

Читать далее >>

Система контроля качества бижутерии

Многих наших оптовых покупателей интересует качество бижутерии, которую мы продаем. Для того, чтобы наглядно показать, почему я и все мои сотрудники готовы лично отвечать за качество продукции, давайте я расскажу о технологии, каким образом нам удается добиться высокого качества бижутерии «I love me». Вообще построение системы контроля качества состоит из трех ключевых этапов. И так сделано в нашей компании.

Читать далее >>

Работа продавца в магазине бижутерии

Организация качественного обслуживания Клиентов магазина бижутерии - важнейший фактор успеха и выживания вашего бизнеса в любые времена, особенно в кризис. Можно выбрать классное место, шикарно оформить витрину, закупить лучший товар. Но всё это не гарантирует успеха, пока ваш продавец сидит на табуретке, уткнувшись носом в мобильный телефон. Как организовать работу продавца магазина бижутерии и высокий уровень клиентского сервиса - смотрите в этом выпуске блога Александра Бондаря.

Читать далее >>

Что ждет рынок бижутерии в 2016 году?

В 2016 году всех предпринимателей России и стран СНГ ждут еще большие трудности. Аналитики предсказывают курс доллара на уровне 80 рублей, а моментами до 120 рублей. Экономисты говорят о снижении платежеспособности населения и спроса на товары. Давайте разберемся, как новые условия скажутся на торговле бижутерией в 2016 году, и что делать владельцам бизнеса по продаже бижутерии?

Читать далее >>

Как делать наценки на бижутерию в розничной торговле?

Как правильно назначать цены на бижутерию в вашем магазине? И что нужно для того, чтобы цены соответствовали качеству предлагаемой продукции и сервису? Ответы на эти вопросы очень важны. Ведь гармоничное ценообразование ведет к успеху в бизнесе. А дисгармония цен и товаров/услуг неминуемо приведет к самым негативным последствиям для торговли. В этом выпуске мы рассмотрим принципы принятия решения по ценообразованию.

Как обеспечить преимущество  на рынке бижутерии?

Читать далее >>