Магазин бижутерии с нуля

Коды ОКВЭД - торговля бижутерией

Если ли вы решили продавать бижутерию, то вам нужно зарегистрировать фирму. При регистрации фирмы (ИП или ООО) вам потребуется подобрать коды ОКВЭД согласно вашему вид деятельности новой классификации. В этом виде я помог вам подобрать коды ОКВЭД для торговли бижутерией различными способами.

Читать далее >>

Книга "Прибыльный магазин бижутерии с нуля" [PDF, 51 стр.]

Этот пост доступен только зарегистрированным пользователям. Получить доступ ➥

Книга о прибыльном магазине бижутерии

Мы написали для вас полноценную книгу-путеводитель для начинающих предпринимателей в сфере бижутерии.

Рынок бижутерии и аксессуаров напоминает женский характер, то есть он очень непредсказуем. Но это один из немногих рынков в России, где конкуренции нет и не будет еще как минимум пару лет. Объем рынка бижутерии составляет больше $2,5 млрд!

Прочитайте эту книгу и приблизьтесь к открытию своего бизнеса в такой по-настоящему прекрасной области, как бижутерия!

Доступ для скачивания открывается сразу после регистрации на сайте.

Читать далее >>

99 красивых названий магазина бижутерии (скачать PDF)

Этот пост доступен только зарегистрированным пользователям. Получить доступ ➥

Как придумать название магазина бижутерии

Один из самых головоломных вопросов на этапе открытия своего магазина бижутерии заключается в том, как его назвать. В этом посте мы предлагаем вашему вниманию список из 99 названий магазина бижутерии. Вы можете либо использовать эти названия, либо вдохновиться и придумать свое собственное.

Все названия магазинов бижутерии в этом списки структурированы по типам. Это позволит вам не просто посмотреть готовые названия, но и понять методику придумывания наименования своего магазина.

Читать далее >>

Назначать ли лучшего продавца начальником?

Многие руководители любят выдвигать в начальники самого лучшего продавца. В начальники отдела или в начальники группы продавцов – неважно. Логика проста – раз человек хорошо продает, значит, сможет научить и проконтролировать других. Но так ли это? Какие плюсы и минусы у этого решения? Не теряем ли мы в этом случае хорошего продажника, не приобретая хорошего начальника? Какие рекомендации можно дать в данной ситуации руководителю, который раздумывает над данным решением?

Проблемы новоиспеченного начальника

Для начала давайте отделим мух от котлет. Роль руководителя отдела продаж – сделать так, чтобы его отдел хорошо продавал. То есть продавал много и именно того, что в данный момент компании нужно продать. Причем хороший руководитель не выполняет работу сам, а организует своих подчиненных. Он создает систему (в данном случае систему продаж) и совершенствует ее.

Читать далее >>

Свободу продавцам

Сотрудники продают по всем правилам, но сделки все равно не заключаются. А ведь чаще всего компания сама роет себе могилу - заковывает продавцов в регламенты и отучает их от самостоятельности. Галина Сартан призывает: прекратите нянчить подчиненных, лучше подумайте, что для Вас важнее - процесс или результат.

«Заклинания» в бизнес-продажах, или Почему обученные продавцы не продают

«Гарри решил попробовать некоторые заклинания. Он открыл главу вызывающих заклинаний и решил вызвать себе кулек конфет. Он произнес "Конликтус кулек конфет" и перед ним возник кулек, но пустой. (Не удивляйтесь, что Министерство Магии не прислало ему предупреждение. Им в Хогвартсе просто не выдали эти листочки.)»…

Джоан Роулинг, «Гарри Поттер и принц-полукровка»

В последнее время заказы на тренинги для продавцов звучат так: «Не надо учить наших сотрудников «классическим» техникам продаж — SPIN, FAB, «лестница продаж» и тому подобному. Наши продавцы всему этому обучены. Они уже владеют различными методами и технологиями продаж, а также имеют достаточно большой личный опыт продаж, но…. не продают».

Далее заказчики просят замотивировать сотрудников на продажи, «зажечь» их и «заставить» полюбить компанию, ее продукты, и тем самым повысить результативность продаж.

Читать далее >>

Как мотивировать персонал в кризис

Время массовых сокращений персонала прошло. Многим оставшимся срезали заработную плату. И сейчас у многих руководителей «болит голова» о том, как замотивировать тех сотрудников, которых сохранили, при том, что с деньгами ситуация в компании непростая.

Давайте определимся, чего мы хотим от сотрудников:

■ чтобы хорошо работали;

■ получали деньги только за реальные результаты своей работы;

■ чтобы были энтузиастами и патриотами своей компании, готовыми работать на перспективу.

Теперь, исходя из такой постановки задачи, подумаем, кто в компании максимально близок к нашему «портрету». Правильно, ее собственник. Это он готов ночей не спать, работать за «светлое будущее», временами вкладывать в бизнес свои деньги, не надеясь на немедленную отдачу. Но это хозяин бизнеса. А как бы нам получить таких же работников?

Читать далее >>

Сгоревшие на работе

На тему выгорания продавцов написано немало. Но мы решили написать снова ввиду меняющихся рыночных отношений. Итак, в данной статье Вы найдете ответы на вопросы: что вызывает выгорание? Каковы симптомы выгорания продавца? Как предвидеть кризис у своего подчиненного и предотвратить его? Как не потерять хорошего продавца из-за того, что у него наступил кризис?

Потухший взгляд, апатия или агрессия по отношению к клиентам и к коллегам, снижение объемов продаж – случалось ли Вам наблюдать такое у своих продавцов?

Причина одна – люди «сгорели» на работе.

Что же такое выгорание? Это значительное снижение интереса к работе, вызванное, как правило, постоянными стрессами, собственными неуспехами, тотальное разочарование в себе, своей компании, продукте, да и виде деятельности вообще.

Замечу, что всё, что здесь описано, относится не только к продавцам, но и практически к любой человеческой деятельности. Просто на продавцах это нагляднее проявляется.

Читать далее >>

Управление персоналом

Читать далее >>

Лояльный персонал

Итак, хочу поговорить о лояльности персонала, несмотря на то, что термин уже немало затасканный. Во-первых, нужна ли она? Для меня ответ очевиден, однако я очень часто встречаю компании, где текучка персонала свыше 50 % в год – норма… Итак, что получает компания, когда ее персонал лоялен?

■ Снижаются издержки компании, ведь в среднем в течение года новый сотрудник является «балластом» для бизнеса;

■ Повышается качество всех бизнес-процессов: опытному сотруднику реже приходится исправлять свои ошибки, затрачивая на это время и ресурсы;

■ Растет имидж компании на рынке: профессионалов уважают;

■ Снижаются риски: часто при уходе сотрудник уводит с собой не только клиентов, но и уносит к конкурентам ноу-хау компании;

■ Атмосфера в коллективе становится более здоровой: меньше сил тратится на сплетни и интриги. Да и вообще, приятнее работать с довольными людьми.

Читать далее >>

Как правильно нанимать персонал?

Успех продаж компании сильно зависит от правильного выбора сотрудников. Тщательный отбор персонала – это чуть ли не основная задача каждой компании, существующей в сфере торговли. Смышлёные продавцы умеют подчёркивать преимущества того, что они продают. Профессионалы не только представляют продукт в лучшем свете, но и мастерски преодолевают любые препятствия. Они способны работать в неблагоприятных условиях безжалостной конкуренции. Такие люди к тому же обладают завидной внутренней мотивацией, всегда стремятся завершить начатое, достичь поставленных целей, даже если это кажется невозможным. Так как же выхватить из толпы эти сокровища?

Очень важно понимать, что нет «плохих» или «хороших» кандидатов. Есть те, кто подходит для нашей фирмы и те, кто не подходит.

Для начала Вам нужно составить список требований к кандидату на вакантную должность. Это компетенции, опыт, а также анкетные данные. Компетенции подразумевают как индивидуально-личностные характеристики (например, стрессоустойчивость, склонность к командной работе, креативность и др.), так и навыки (например, умение вести переговоры или составлять отчеты). Расставьте приоритеты и определите, что наиболее важно для работы. Исходя из этого Вам будет легче оценивать приходящих на собеседования кандидатов.

Читать далее >>