Как получить уникальную бижутерию для торговли?

Большинство наших клиентов, которые торгуют бижутерией, в том или ином виде всегда интересует вопрос уникальности. Насколько уникальна бижутерия, которую Вы, наши дорогие клиенты, закупаете? И каким образом нам, как вашему поставщику, удается добиваться высокой уникальности своей бижутерии?

Я расскажу Вам технологию, ей пользуемся и мы, при помощи которой Вы сможете использовать, чтобы добиться действительно высокой уникальности на российском рынке, на рынке Казахстана, на рынке Белоруссии - мы работаем со всем таможенным союзом.

Для того чтобы добиться высокой уникальности наших товаров, применяется довольно простая технология. Представим график с двумя осями. По одной из них Вы откладываете «Конкурентов», а по другой - «Поставщиков».

Поставщики

Когда Вы выбираете продукцию для своего магазина, Вы, конечно, видите несколько вариантов поставщиков. То же самое и с нашей стороны. Когда мы планируем свои закупки, у нас есть множество вариантов производителей, с которыми мы работаем. Как правило, каждый производитель производит специфический товар, который можно выделить среди общей массы товаров и поместить в отдельную группу. Такие группы в итоге и формируется в коллекции.

Конкуренты

Можно сказать, что у нас, к примеру, конкуренты по всей России. Онлайн- и офлайн-конкуренты, и всех этих конкурентов мы знаем «в лицо», а если говорить об офлайн-конкурентах – бывали у них на складах или производствах. А если у Вас розничная точка в торговом центре или свой магазин, кто ваши конкуренты? Естественно, не надо смотреть конкурентов по всему миру. К тому же, если вы розничный продавец, Вам не конкурент интернет-магазин. Бижутерия – это эмоциональная покупка. К вам, в большинстве случаев, но не без исключений, не пойдут покупать бижутерию запланировано, то есть для большинства ваших клиентов это спонтанная покупка, поэтому Ваши конкуренты находятся в близлежащей доступности, в рамках того же торгового центра или, допустим, в радиусе одного километра от Вашего магазина. Вот Ваш пул конкурентов. Бывает так, что люди смотрят слишком широко, заботятся о возможных покупателях из других городов, а тут надо мыслить реальными категориями. И тогда Вы узнаете всех своих конкурентов, у кого-то их может быть пять, у кого-то их вообще может не быть, а у кого-то, как у нас, их более семисот.

Как работает технология

У Вас есть несколько поставщиков, с которыми Вы планируете работать или уже работаете. Допустим, для простоты, выберем 5 конкурентов. Теперь Вы ищите, в какой степени продукция ваших потенциальных или нынешних поставщиков встречается у Ваших конкурентов.

К примеру, продукция Вашего поставщика №1 есть у трех конкурентов, товар поставщика №2 есть только у одного конкурента, такая же ситуация у поставщика №3. И так далее. Таким образом, заполняете таблицу (на видео). В итоге, вы можете сформировать ассортимент и выбрать того поставщика, который в меньшей степени встречается у ваших конкурентов.

Соответственно, Вы должны закупать в большую часть продукции тех поставщиков, которые не встречаются у ваших конкурентов. Тем самым вы добиваетесь уникальности своего товара. Но это еще не все. Бывает так, что продукция частично пересекается. Здесь можно ввести специальные указания, которые будут обозначать полное представление продукции от одного поставщика у конкурента, частичное представление ассортимента или вообще отсутствие такового. Допустим, поставщик очень «вкусный» и интересный, тогда Вы смотрите, какая продукция представлена у конкурентов, какая не представлена, то есть анализируете уже конкретного поставщика. Таким образом, у нас получается достигнуть высокой уникальности.

Но, к счастью, Вам не нужно проделывать эту грандиозную работу, если вы покупаете товар у нас. И это не реклама, скорее объяснение, для чего уникальность нужна нас самим. Мы предоставляем вам готовый, уникальный товар, потому что сами постоянно производим мониторинг рынка с помощью алгоритма, описанного ранее. Соответственно, Вы можете спокойно на нас полагаться и быть уверенным, что товар, который Вы приобретаете в нашем магазине, высокой степени уникальности. Но, конечно, Ваша ответственность заключается в том, чтобы проверить товары Ваших конкурентов и понять, будет ли он уникальным именно у Вас.

Таким образом, мы ведем работу с уникальностью и рекомендуем так же вести работу над уникальностью и Вашего ассортимента.