21 метод увеличить продажи бижутерии [рассылка]

Александр Бондарь - бижутерия

О рассылке

Рассылку ведет Александр Бондарь, генеральный директор Интернет-магазина бижутерии I Love Me. Если Вы владеете или планируете открытие бизнеса по продаже бижутерии, то Вам будут очень полезны эти советы!

Из рассылки Вы узнаете

• как привлечь больше Клиентов в магазин бижутерии;
• как продавать больше каждому Клиенту;
• как сделать, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова;
• как зарабатывать больше, чем конкуренты;
• как продавать бижутерию в социальных сетях и Интернет-магазине;
• психологические секреты и тонкости продаж бижутерии.

Кот в мешке

Не хотите кота в мешке?

Посмотрите пример выпуска рассылки

Для кого эта рассылка

Рассылка будет полезна и опытным, и начинающим. Даже самые матерые предприниматели открывают для себя множество полезной информации, о чем ежедневно пишут нам!

Подпишитесь прямо сейчас!

Подписаться на рассылку

Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных
Мы не занимаемся рассылкой спама
Вы сможете отписаться от рассылки в любой момент

Отзывы получателей рассылки

Наталья: "Здравствуйте, Александр! Огромное Вам спасибо за все Ваши ценные советы. Я с огромным интересом изучаю каждое ваше письмо, и знаете, почерпнула много важного и нужного для себя! Все-таки Ваш опыт намного богаче и шире моего, и, в конце-концов, учиться у более преуспевающих бизнесменов это интереснее вдвойне!  Еще раз огромнейшее Вам  спасибо!  Крепкого Вам здоровья и  успехов и процветания Вашему бизнесу и всей вашей команде!!!!"

Светлана: "Я мечтаю и маленькими шажками иду к своему бизнесу (из-за ряда сложных ситуаций). Я очень рада, что вы отправляете свои письма. Я их все читаю. Они мне очень пригодятся в будущем. Очень много полезного и интересно узнать уже о бизнесе, который процветает. Буду рада и дальше получать их."

Анна: "Добрый день, Александр! Тема, затронутая Вами в письме, действительно актуальна и интересна, так как в данный момент планирую открытие небольшой торговой точки в ТЦ, начну с островка. Как раз обдумывала то, чем я могу отличаться от конкурентов и совершенно согласна с тем, что конкуренция по цене - проигрышный вариант. Поэтому с нетерпением буду ждать новых писем. Спасибо!"

Подписаться на рассылку